Отправить заявку

Пожалуйста заполните все поля и отправьте заявку:

Имя:
Телефон:
×

Независимый центр экспертизы нефтепродуктов "ORGANIC"

+7 (727) 3-80-51-58

+7 (727) 2-46-65-42

+7 (707) 246-65-42

slide 1

15 лет безупречной работы!

УИТ, ИДТ - сердце лаборатории

slide 2
slide 2
slide 2
slide 2
slide 2
slide 2

ПОЛИТИКА И ЦЕЛИ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА


ОРГАНА ПО ПОДТВЕРЖДЕНИЮ СООТВЕТСТВИЯ ПРОДУКЦИИ ТОО «НЦЭН «ORGANIC»

Главной задачей ОПC ТОО «НЦЭН «ORGANIC» в области качества является признание компетентности и надежности ОПС путем обеспечения высокого уровня проведения работ по подтверждению соответствия продукции согласно области аккредитации.

 

Для достижения поставленной задачи мы определили следующие принципы:
∙ Беспристрастность принятия решений;
∙ Вынесение решений на основании объективных свидетельств;
∙ Компетентность персонала;
∙ Открытость информации относительно процесса проведения подтверждения соответствия;
∙ Конфиденциальность частных сведений о заказчике;
∙ Реагирование на жалобы.

 

В области качества ОПС ставит перед собой достижение следующих целей:
∙ Поддерживать деятельность ОПС на высоком организационном и техническом уровне;
∙ Соответствовать установленным требованиям и обеспечивать доверие всех заинтересованных в подтверждении соответствия продукции сторон;
∙ Обеспечивать конкурентоспособность среди органов по подтверждению соответствия, оказывающих аналогичные услуги;

 

Для реализации целей в области качества руководство ОПС ТОО «НЦЭН «ORGANIC» берет на себя следующие обязательства:
∙ Обеспечивать и демонстрировать постоянное выполнение требований ГОСТ ISO/IEC 17065-2013;
∙ Разъяснять всем сотрудникам ОПС поставленные цели в области обеспечения качества проводимых работ по подтверждению соответствия;
∙ Выполнять требования, предъявляемые аккредитующим органом;
∙ Поддерживать в ОПС в рабочем состоянии систему менеджмента качества;
∙ Содействовать постоянному повышению квалификации персонала, строго руководствоваться профессиональной этикой, стремясь в своей работе избегать нанесения ущерба репутации заказчиков и аккредитующего органа;
∙ Способствовать постоянному изучению потребностей и ожиданий организаций, заинтересованных в деятельности ОПС.